Предпосылка
|
Организации и учреждения, оказывающие услуги населению, сталкиваются с необходимостью повышения качества обслуживания клиентов.
Основные возможности системы управления очередью:
-
ускорение обслуживания клиентов не менее чем на 20%;
-
сокращение времени ожидания при предварительной записи не менее чем на 40%;
-
предоставление аргументов для разрешения конфликтных ситуаций;
-
значительный социальный эффект и повышение лояльности клиентов;
-
управление качеством обслуживания клиентов.
|
Предложение
|
Компания «ДиАлекс» имеет положительный опыт поставки и внедрения систем управления очередью в государственных учреждениях. Услуги, оказываемые специалистами компании:
-
подбор необходимого оборудования, необходимого для внедрения системы управления очередью;
-
монтаж и пусконаладка решения;
-
доработка решения под фирменный стиль заказчика;
-
интеграция с существующими решениями Заказчика.
|
Основные преимущества предлагаемых решений
|
-
низкая стоимость решения по сравнению с аналогичными системами;
-
простота монтажа и пусконаладки;
-
возможность доработки по требованию Заказчика;
-
возможность интеграции с другими учетными системами;
-
быстрый запуск в эксплуатацию.
|
Применение предлагаемого решения
|
-
государственные учреждения ;
-
электронная очередь для МФЦ;
-
финансовые организации ;
-
визовые центры, посольства;
-
медицинские учреждения;
-
сфера услуг и торговля;
-
логистика/склад/производство.
|
Цена решения
|
Отправьте заявку в произвольной форме на внедрение системы управления очередью, с Вами свяжется менеджер для уточнения времени встречи.
e-mail: 3217727@ooo-dialex.ru
|