Предпосылка
|
Необходимость работать с большим объемом бумажных первичных учетных документов (счетами-фактурами, накладными, актами выполненных работ и т.д.), оперативная обработка исходящих и входящих документов, их хранение, поиск, подготовка к различным проверкам и отправка контрагентам существенно снижают производительность труда офисных сотрудников.
Основные возможности электронного архива документов:
-
обеспечение надежности хранения документов;
-
конфиденциальность и разграничение прав доступа;
-
предоставление возможности совместной работы с документами;
-
отслеживание истории использования документа;
-
удобство и скорость поиска документов;
-
предоставление возможности оперативной выгрузки большого количества документов в электронном виде для проверяющих органов.
|
Предложение
|
Компания «ДиАлекс» имеет опыт внедрения передовых систем электронного документооборота: Directum, DocsVision, Тезис, 1С-Документооборот как в коммерческих структурах, так и в органах государственной власти, учебных заведениях и федеральных структурах. Услуги, оказываемые специалистами компании:
-
ИТ-консалтинг, включающий мероприятия по оптимизации затрат на внедрение информационных технологий, ИТ-решений в рамках компании - Заказчика; повышение эффективности бизнес-процессов Заказчика; повышение управляемости, прозрачности деятельности организации за счет создания единой ИТ-инфраструктуры; внедрение и сопровождение ECM и CRM систем;
-
поставка оборудования и программного обеспечения для организации электронного архива;
|
Основные преимущества предлагаемых решений
|
-
выбор ECM-системы с учетом потребностей и текущего состояния ИТ-структуры Заказчика, гарантирующий минимальные затраты на сопутствующее программное обеспечение и оргтехнику;
-
сокращение затрат за счет возможности аренды программного обеспечения и компьютерной техники;
-
быстрое внедрение, обеспеченное отработанной технологией внедрения;
-
возможность интеграции с другими учетными системами;
-
экономия времени для создания электронного архива имеющихся документов за счет привлечения ресурсов и оргтехники ООО «ДиАлекс»;
-
поддержка различных способов организации территориально удаленного взаимодействия сотрудников Заказчика;
-
автоматизация сквозных процессов компании, с возможностью сохранения специфических регламентов работы в каждом из подразделений;
-
организация управления проектной деятельностью;
-
подготовка в процессе выполнения проекта документов, необходимых для сертификации по ISO 9001.
|
Применение предлагаемого решения
|
-
предприятия среднего и малого бизнеса;
-
холдинговые структуры;
-
государственные учреждения;
-
архивы и проектные институты;
-
образовательные учреждения.
|
Цена решения
|
Отправьте заявку в произвольной форме на создание электронного архива документов, с Вами свяжется менеджер для уточнения времени встречи.
e-mail: 3217727@ooo-dialex.ru
|